Гриффины 2 сезон 7 серия
Описание Гриффины 2 сезон 7 серия
Сюжет
Лоис получает должность режиссёра в местном театре Куахога и решает поставить классический мюзикл «Король и я». Для помощи она назначает Питера продюсером, и тот, как водится, подходит к задаче с полной несдержанностью. Одной из «творческих находок» Питера становится идея, что сиамские близнецы — на самом деле инопланетяне, и он настаивает, чтобы это было показано в постановке. Спектакль внезапно получает одобрение публики, но не Лоис — её художественное чутьё не выдерживает такого извращения классики, и она уходит с показа, отказываясь от проекта.
В ответ Лоис начинает мстить Питеру, наводя сюрпризы в бытовых мелочах. Тем временем постоянные эксперименты Питера с мюзиклом доводят актрису Диану до нервного срыва, и она покидает проект. Не растерявшись, Питер сам выходит на сцену в главной роли — и ставит собственную версию мюзикла: в постапокалиптическом будущем робот-ниндзя ANNA из планеты Англия сражается с тираническим Королём (в исполнении Брайана) и переименовывает Сиам в США. Фантастика, кунг-фу и пляжные бикини включены.
Несмотря на абсурдный сюжет, постановка получает бурный успех. Лоис в шоке — но публика в восторге. После финального "газа в микрофон", зал взрывается аплодисментами. Питер становится героем Куахога.
В финале Питер искренне благодарит Лоис за поддержку и возможность «раскрыть свой артистический гений», не подозревая, что Лоис просто хотела его унизить. Тронутая признательностью мужа, Лоис принимает приглашение стать режиссёром и в следующем году — с оговоркой, что теперь будет чуть строже с кастингом.
Название эпизода переосмысляет классическую фразу «Король умер — да здравствует король!», известную из романа Эллери Куина «Король мёртв» (1951), обыгрывая смену творческого курса в пьесе и сатиру на амбиции Питера.
На создание футуристической постановки Питера вдохновили такие образцы поп-культуры, как скандальное «Шоу Джерри Спрингера» и культовая музыкальная драма «Танец-вспышка» (1983), что заметно в его тяге к эпатажу и «голым роботам-ниндзя».
Постапокалиптический сеттинг, в котором Питер разворачивает действия своей версии мюзикла, — прямая пародия на японские манга и аниме, в частности, на киберпанковскую классику «Акира» (1988), с изрядной долей абсурда и спецэффектов из картона.
Во время спора с Лоис о природе искусства, Питер высказывает мысль: «Посади кучу обезьян за печатные машинки — и они напишут Шекспира!» — это прямая отсылка к знаменитой теореме о бесконечных обезьянах, в которой утверждается, что при бесконечном времени и бесконечном числе случайных попыток можно получить любое литературное произведение, включая, например, Гамлета.
Примечательно, что в этом эпизоде нет приглашённых звёзд, что стало первым таким случаем в истории шоу. Лишь спустя несколько серий — в «Пятнадцать минут позора» — произойдёт аналогичная ситуация.
Эпизод изначально задумывался как часть первого сезона, наряду с «Срань Господня», «Возлюби трофей свой» и «Смерть — сука», но его релиз был перенесён во второй сезон. Это отразилось и на повествовательной логике, и на временных метках развития персонажей.
Интересный производственный факт: «The King Is Dead» и следующая серия шоу транслировались в один день. Это произошло из-за плотного графика продюсера и создателя шоу Сета Макфарлейна, который стремился завершить сезон пораньше — на случай потенциального закрытия сериала. К счастью, шоу пережило эту веху и стало культовым.
Благодарим!
Ваш комментарий отправлен
и в ближайшее время будет опубликован :)
Комментарии